выездная ветеринарная служба: вызов врача-ветеринара на дом
Довольно нередко заболевание питомца проявляется неожиданно, когда нет возможности привезти животное в клинику, а помощь нужна срочно. В такой ситуации придется весьма кстати возможность вызова врача-ветеринара прямо к вам домой. Врач оперативно приедет к вам и сможет осмотреть питомца, дав указания о дальнейшем лечении. Один звонок в ветеринарную клинику Акела сохранит драгоценное время и поможет питомцу быстро оправиться от болезни.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Стрижка животных
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным
Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваш комментарий очень важен для нас. Рады были помочь. Постараемся и дальше соответствовать заданному высокому уровню!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Благодарим за отзыв, нам очень приятно. Мы признательны вам за выбор клиники и оказанное докторам доверие — будем стараться становиться только лучше с каждым новым днем. Ждем вашего питомца на ежегодной плановой вакцинации!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо за такие добрые слова в наш адрес! Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо за ваши добрые слова! Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
В попытке спасти кота от чесоточного клеща мы протирали суспензией бензилбензоатом кота три дня, каждый вечер и надевали воротник(конус). Вечером второго кот стал вести себя немного странно, думали, что не нравится мазь (она немного с запахом) и не придали этому значения. На третий день муж утром воротник с него снял. Он думал, что кот меньше ест из-за неудобного воротника.
Днём кот вел себя нервно, не давал себя гладить, рычал. Кожа местами стала красноватой, раздражённой, поэтому смыла мазь кошачьим шампунем. Кот старался укрыться в темных местах. Вечером проявились галлюцинации и вспышки агрессии: кот вдруг начинал озираться и потом бросался драться с невидимым врагом. Потом опять прятался и снова “дрался”. К ночи третьего дня мы с трудом выудили кота из-под ванной, замотав в одеяло отвезли ветеринарам клиники “Акела”. Циклы спокойствие-агрессия около 30 мин. Поскольку он был как бешенный — метался, кидался, кусался, царапался даже будучи завернутым в одеяло, его ввели в наркоз. Понадобилось два укола прежде, чем он успокоился. Понятно, что мы с мужем больше наблюдали за ловкостью и профессионализмом врача и ассистентов.
Бороться за жизнь кота в ту ночь взялась Петрова Александра Васильевна. Кот пролежал всю ночь под капельницами, в наркозе. Чуть выходя из наркоза, он начинал рычать и агрессировать.
Врач перерыла в поисках информации об антидоте весь интернет, как в российском сегменте, так и англоязычных специализированных ветеринарных ресурсах, но и судя по отзывам, шансов почти не было. В интернете не нашли ни одного случая спасения животных после отравления этим препаратом.
Под утро следующего дня, его переложили в клетку, перестали делать наркоз. Весь день состояние неадекватное: никого к себе не подпускает, его раздражал свет, шуршащие и скрипящие звуки. Но уже, по крайней мере, не бросался сам на себя. Но для любой манипуляции с котом, его приходилось вводить в наркоз.
Так прошли сутки и ещё ночь. К утру третьего дня лечения, он начал давать себя потихоньку гладить и уже, вроде бы, не рычал. Однако, когда я держала на руках для смены катетера капельницы его “сглючило” и он прокусил мне левую руку, чуть выше кисти и поцарапал подбородок. Успокоился после наркоза.
Так проходят ещё сутки, всё это время кот находится в клинике, под круглосуточным присмотром и под капельницами. К вечеру 3го дня лечения кот начинает ласкаться, тыкаться в руку, вылезать из клетки ко мне на ручки, прижиматься. Но через некоторое время снова пугается и сильно прокусывает мне другую руку, которая тут же распухает и будет проходить ещё очень долго. Чуть позже, при попытке поправить иглу капельницы, вырывался из клетки и персонал ловил его по изолятору полчаса.
К этому моменту, я начинаю бояться своего кота… но он перестаёт агрессировать и следующие сутки ведёт себя адекватно, позволяя уже проделывать над собой все манипуляции без наркоза. Т.е. переломный момент наступает где-то на 4 сутки лечения.
На 5 ые сутки мы его забираем на ночь домой, но возим на дневной стационар еще два дня. Потом домашнее лечение таблетками и уколами, без капельниц.
Котик сильно похудел, но психически полностью восстановился. Анализы тоже хорошие.
Ниже выложу или прикреплю все препараты, что ему вводили по дням с ценами.
Огромная благодарность врачам и ассистентам клиники “Акела” (Москва, Вишняковская 12Ж), особо хочу отметить смены врачей, пришедших на время нашего там нахождения:
Петрова Александра Васильевна
Василенко Майя Викторовна
Дьячихина Ирина Александровна
Никишова Софья Сергеевна
Это только те, кого я запомнила. А так там все врачи и ассистенты очень хорошие профессионалы, любящие животных и готовые бороться и разбираться с проблемой до конца. И даже в, казалось бы, безнадёжных ситуациях, находят решение.
Надеюсь, что этот отзыв хоть немного поможет ещё кого-то спасти.
Спасибо большое персоналу клиники «Акела»
Благодарим за такой подробный отзыв! Искренне рады, что вы столь высоко цените нашу работу. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Большое спасибо вам за теплые слова. Приятно было узнать, что во время приема вы узнали подробные ответы от специалистов на интересующие вопросы и разъяснения по необходимым действиям. Обращайтесь при необходимости, всегда к вашим услугам!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо вам за отзыв. Мы безгранично рады, что ваш питомец поправился и впечатления о клинике остались у вас положительные. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Желаем здоровья вашему любимцу!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо за такой важный для нас отзыв! Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо за добрые слова, мы очень благодарны. Очень рады, что к нам вы решили обратиться по отзывам и не ошиблись в своем выборе. Рады были помочь. Рады, что сейчас ваш кот хорошо себя чувствует. Обращайтесь при необходимости. Вы всегда можете рассчитывать на нас!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Сердечно благодарим вас за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашей высокой оценке. Всего вам наилучшего! С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо вам большое за отзыв. Признательны вам за выбор клиники и оказанное специалистам доверие. Екатерине обязательно передадим ваши теплые слова. Обращайтесь при необходимости. Мы всегда к вашим услугам и сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь вашему любимцу!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Выражаем вам благодарность за оставленный отзыв! Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Спасибо за теплый отзыв! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам и вашему питомцу всего самого наилучшего.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Благодарим за отзыв. Рады, что наша клиника территориально удобно для вас расположена. Обращайтесь при необходимости, мы всегда к вашим услугам. Здоровья вашему питомцу!
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу! Мы всегда готовы помочь, обращайтесь.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Большое вам спасибо за оставленный отзыв! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашему питомцу крепкого здоровья и всего наилучшего.
С уважением, Ветеринарная клиника Акела в Вешняках.
Котёнок повредил одну заднюю лапу. Перед нами встал вопрос: ехать на рентген или ехать на осмотр к «Акелу». Выбрали второе — так сказали в этой же «Акеле». К огромному сожалению, в этот день работала НЕ Советникова Ирина Александровна.
Четыре работника этого заведения держали котёнка. Вставили катетер. Сделали укол. Поставили 7-часовую капельницу. Выписали красивый чек. Те крики бедного животного сводили сердце. Но мы убеждали себя, что можем доверять этим людям. »
Спасибо за отзыв, нам необходима обратная связь от наших посетителей, чтобы контролировать и улучшать нашу работу!
Будьте так добры, пожалуйста, сообщите Вашу фамилию и кличку животного, а также заключение рентгенографии, чтобы мы могли изучить историю болезни и объективно разобраться в ситуации. Это можно сделать здесь или написать на akelaclinic@yandex.ru с пометкой «Для главного врача».
Мы обязательно все проверим и примем необходимые меры!
Посмотрите, пожалуйста, внимательно.
К сожалению, ответы на отзывы на портале ложатся не в хронологическом порядке, но изменить это не в нашей власти. Под Вашим отзывом висит подробный ответ.
Мы внимательным образом следим за всеми отзывами, проверяем и контролируем.
На всякий случай копирую ответ для Вас, хотя он висит еще с тех пор:
» Добрый день, Неля Валерьевна!
Я изучила анализы и историю болезни Черутти.
Судя по результатам обследования (анализы крови, УЗИ, физикальный
Если нам удалось правильно идентифицировать котенка – Кросби (?), то, изучив историю болезни, мы выявили следующее:
1. На первичный прием в нашу клинику Вы обратились 15.02. с целью вакцинировать питомца. На тот момент (записано со слов владельца) болезненность в области таза и тазовых конечностей наблюдалась у Кросби в течение месяца. О повреждении одной задней лапы владельцем ничего указано не было. Только о болезненности в области таза и тазовых конечностей.
2. На первичном прием
К сожалению, когда в клинике большой поток пациентов, предсказать, когда у врача появится свободное время, администратор не может. Нельзя просчитать, сколько времени может потребоваться на осмотр и лечение каждого пациента, а также предусмотреть, придет еще кто-то на прием или нет. Люди в очереди иногда ждут длительно, порой несколько часов, и доктор не имеет возможности поговорить с Вами по телефону вместо работы с пациентами на приеме. Администратор может лишь передать инф
P.S.Спасибо.Акелла.
19 февраля 2018 просидев безрезультатно в очереди 1,5 часа к специалисту,у которого постоянно наблюдаемся уехали не солоно хлебавши. За это время был принят 1 пациент. Впереди меня 4 человека и 1 тяжелый вне очереди и один врач на приеме Простые расчеты подсказывают, что время ожидания — 5—6 часов. За это время здоровое животное заболеет. Увозила кота в клинику в нормальном состоянии, привезла домой перевозбужденного и больного. Для кого в клинике организо
Администрация клиники приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Да, увы, очереди – это большая проблема, которую мы пытаемся решить уже не один год.
Беда в том, что пациенты в клинику поступают неравномерно. Иногда, особенно в будни, в течение дня посетителей очень мало. А ближе к вечеру приходит сразу 10—15 человек. И продолжают прибывать. Конечно, кому-то из них приходится ждать, порой долго. В такой ситуации оказать помощь всем и быстро, к сожалению, не